Формат: 435 х 665 мм. Объем: обложка с рекламным полем + 12 полос + переплетный картон.
Обложка: 435 x 665 мм, картон 350 г/м² мелованный глянцевый, полноцветная односторонняя печать с УФ-лакировкой.
Полосы: 435 x 615 мм, бумага 200 г/м² мелованная глянцевая, полноцветная односторонняя печать.
Рекламное поле на обложке: 435 x 50 мм, текст и логотип Заказчика - шелкография в 1 цвет. Доплата за печать в 2 цвета / полноцветные наклейки + 10 % к стоимости тиража.
Крепление: спираль, ригель.
Упаковка: прозрачный п/э пакет без печати, короба 520 х 730 х 100 мм. по 20 экз.
|
Стоимость за 1 экз. руб / при тираже
|
до 100
|
101-300
|
301-500
|
501-1000
|
от 1000
|
|
Односторонние
|
7
|
6
|
4
|
3
|
2
|
|
Двухсторонние
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
Все знают Ван Гога – непризнанного при жизни гения, вопреки бедности и душевной болезни перевернувшего представление о живописи на рубеже XIX и XX веков. Но понимает ли современный человек его достаточно? Ведь каждая работа мастера – это его личное высказывание, которое очень важно почувствовать и прочесть. Большим подспорьем в этом нам могут послужить письма автора, в которых содержатся его размышления о жизни и искусстве, отражена эволюция его теоретических принципов. Своему брату Ван Гог писал: «Нам с тобой равно присуще стремление заглядывать за кулисы, иными словами, мы оба склонны все анализировать. Полагаю, что это именно то качество, которое необходимо для занятий живописью: для живописи или рисования эту способность нужно напрягать». Сверяя слова художника с его картинами на страницах календаря, мы можем наиболее полно раскрыть для себя глубину его творческих замыслов.